Правда Севера, Архангельск,
30 августа 2000 г.
НАСТА: новый стиль страхового бизнеса 569 просмотров
Страховая группа "НАСТА" — одна из наиболее динамично развивающихся структур на страховом рынке России. По итогам 1999 года общий объем премии, собранной компаниями Группы, в течение года увеличился почти в 2,5 раза. В добровольных видах страхования темпы роста составили 3,4 раза, что заметно выше средних темпов роста в целом по отрасли. Именно поэтому, по мнению экспертов, "НАСТА" вполне может считаться открытием 1999 года.
В настоящее время страховая группа "НАСТА" обладает вторым в России совокупным уставным капиталом в 435 миллионов рублей. Такой размер собственных средств позволяет Группе обеспечить своим клиентам очень надежные гарантии выплат, объем которых в 1999 году составил свыше 230 миллионов рублей. При этом качество портфеля по рисковым видам страхования (исключая страхование жизни и обязательное медицинское страхование) очень высокое, так как выплаты по нему составляют порядка 25 процентов от суммы собранной страховой премии. Страховая группа "НАСТА" за короткий срок сумела стать полноправным и влиятельным членом страхового сообщества, часто выступающим с новыми идеями и предлагающим прогрессивные страховые продукты. Это касается уже известных, и только нарождающихся или абсолютно новых рынков. Даже конкуренты признают, что условия, предлагаемые Группой, часто являются вызовом сложившейся практике и позволяют ей в жесткой борьбе занимать свои ниши на уже сформированных рынках, как это было, например, в автостраховании, добровольном медицинском страховании или страховании выезжающих за рубеж. Страховая группа "НАСТА" имеет ряд эксклюзивных видов страхования. Так, в январе 2000 года "НАСТА" объявила о страховании мобильных телефонов от кражи, грабежа и утери. Страховка начинает действовать со дня покупки аппарата. Договор страхования мобильного телефона можно заключить на срок три, шесть или двенадцать месяцев по желанию клиента. Действие полиса распространяется не только на Россию, но и на весь мир. При соблюдении ряда условий предусматривается бесплатная модернизация аппарата. Все держатели полиса получают право на бесплатный аудит (проверку) выставляемых компаниями-операторами счетов. Первые итоги осуществления проекта показали, что эта услуга встретила позитивную реакцию рынка. Также в 2000 году начались продажи полиса путешественника "Русская тройка", предоставляющего услуги медицинского ассистанса для тех, кто часто ездит по делам или на отдых по России и ближнему зарубежью. Страховая группа "НАСТА" становится заметным игроком на рынке страхования выезжающих за рубеж. Уже в начале 2000 года Группа заключила соглашения с рядом ведущих российских туристических компаний, в том числе с крупнейшим туроператором по Турции "TEZ Tours", компаниями "Айрин Трэвел" и "France Tours + ", занимающими лидирующие позиции в организации туристических поездок россиян в Западную Европу, Северную Америку и экзотические страны. Предлагаемый "НАСТА" продукт является, по мнению экспертов, лучшим на страховом рынке в настоящее время, а страховая группа вошла в десятку ведущих страховых компаний России, занимающихся медицинским ассистансом. Страховая группа "НАСТА" в своем составе объединила 9 крупнейших страховых компаний, имеющих свои филиалы в регионах России. Среди них такие уже известные компании, как "НАСТА-Центр", "НАСТА-Санкт-Петербург", "НАСТА-Калининград", работающие на страховом рынке России с 1992 года. Ведущей компанией Группы является страховая компания "НАСТА-Центр", работа которой в Северо-Западном регионе осуществляется филиалом в городе Архангельске. В течение последних лет в результате гибкой и эффективной политики, проводимой управляющей компанией Группы, создана сеть из подразделений "НАСТЫ", работающих в 20 регионах страны. Поэтому клиенты страховых компаний Группы вне зависимости от региона их деятельности или места проживания имеют равные возможности по приобретению всех услуг, которые могут предоставить компании Группы. Компании страховой группы "НАСТА" имеют лицензии на 53 вида страховой деятельности. На филиальную сеть Группы по последним данным приходится немалая часть суммарного объема страховых выплат. "НАСТА-Центр" принимает участие в ряде федеральных программ и пулов (среди них Российский ядерный пул, Российский пул страхования "Промышленной безопасности"), является членом ассоциации страховых организаций транспорта (АССОТ), некоммерческого фонда содействия транспортному страхованию, вошла в число учредителей Российской Ассоциации страховщиков владельцев транспорта (РАСОВТ). Страховая компания "НАСТА-Центр" имеет аккредитацию при Госгортехнадзоре РФ, Госстрое РФ, Московской лицензионной палате, Агенстве по реструктуризации кредитных организаций (АРКО), Государственном центре лицензирования при Комитете энергетики. Наряду с общеизвестными (классическими) "НАСТА-Центр" предлагает своим клиентам такие сложные и емкие виды страхования, как страхование радиационной безопасности и экологических рисков, гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, объекты атомной энергии, страхование гидросооружений от гидравлического удара. В Архангельске и области клиентами филиала являются предприятия нефтяной, электронной, мукомольной и хлебопекарной промышленности, автомобильного и лесопромышленного комплексов, авиакомпаний, предприятий ВПК и МИНАТОМа, многочисленные предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности из Емецка, Няндомы, Котласа, Онеги и многих других городов области. Объективная оценка факторов риска в сочетании с индивидуальным подходом к возможностям клиентов делают стиль "НАСТА--Центра" на северной земле привлекательным и перспективным.
Вся пресса за 30 августа 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 октября 2024 г.
|
|
ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных
|
|
Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск
|
|
РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области
|
|
Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования
|
|
МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков
|
|
EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании
|
|
ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис
|
|
cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR
|
|
Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса
|
 Остальные материалы за 8 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|